Скоростной документный сканер

Задаёт стандарты мощных современных сканеров документов

ЭЛАРТелеСервис – система удаленного мониторинга и техподдержки сканеров Скамакс. - новости ЭЛАР

фото телесервис.png

Сервис-центр ЭЛАР завершил испытания и приступил к эксплуатации обновленной системы ТелеСервис для удаленной онлайн техподдержки сканеров Скамакс. Новая версия программно-аппаратного комплекса поддерживает связь сканера с сервис-центром не только по сети Интернет, но и с помощью беспроводного GPRS-подключения, что является безусловным прорывом в области сервисного обслуживания.

Технология передачи данных ЭЛАРТелеСервис значительно улучшает сервисное обслуживание центра сканирования. Посредством GPRS в автоматическом онлайн-режиме производится сбор данных со всех сканеров сети, выявляются возможные неполадки или ошибки в работе оборудования. Вся информация о текущем состоянии сканеров поступает на единый центральный пульт диспетчера, после чего специалисты сервисного центра оперативно решают возникшие проблемы, предпринимая необходимые действия по восстановлению работоспособности оборудования до наступления критической ситуации.

Беспроводное GPRS-подключение поддерживается всеми сканерами Скамакс, при этом заложенная в систему ЭЛАРТелеСервис функция напоминания позволяет оператору сервис-центра вовремя узнавать не только о возникших неисправностях, но и о необходимости проведения плановых операций по техническому обслуживанию.

В итоге система ЭЛАРТелеСервис повышает эффективность эксплуатации сканеров Скамакс, позволяет избежать необходимости выезда специалиста сервис-центра на место установки оборудования, исключает вынужденные простои в работе оборудования. При этом заказчик оперативно получает качественную сервисную поддержку, а цена сканера остается прежней (меняется только стоимость сервисного контракта в зависимости от местонахождения сканера).



5 августа 2013

Возврат к списку