Скоростной документный сканер

Задаёт стандарты мощных современных сканеров документов

Поддержка

В корпорации ЭЛАР действует служба технической поддержки оборудования и программных продуктов. Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг Корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.

Служба сервисной поддержки выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов и оборудования корпорации ЭЛАР. Мы осуществляем:

  • Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения и оборудования.
  • Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack.
  • Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов и оборудования Корпорации.
  • Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях

Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.

Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров.


Если у вас возникли неполадки с оборудованием или вопросы к нашим сервис иженерам, сделайте запрос в сервисную службу.

Узнать о гарантии и сервисе Корпорации ЭЛАР можно здесь.

Ознакомиться со всей документацией оборудования и программного обеспечения можно в разделе Документация.